Главная / Поддержка / Вопросы по RightFax / Ошибка 1722 или 1717 при запуске Enterprise Fax Manager в Rightfax 8.5 SP4

Ошибка 1722 или 1717 при запуске Enterprise Fax Manager в Rightfax 8.5 SP4


Ошибка завершения сессии: В случае если вы остановили модуль RightFax Boardserver перед запуском EFM, а затем произвели его запуск, то EFM не может обновить его статус и выдает Ошибки 1722 или 1717 для статусов All-Time Send Attempts, Pages Sent, Faxes and Pages Received and also All-Time Counter Starting Date.

В этом случае остановите службу и произведите заново ее запуск, при этом EFM будет показывать корректные данные без ошибок.


Ошибка получения корректного TCP порта: одна из возможностей появления Ошибок 1722 или 1717, сервер RightFax не получает корректного номера порта TCP.


Решение: Нужно произвести настройку сервера, чтобы RightFax получил корректный TCP порт. Инструкции по настройке смотрите в этой статье (перейти).

 

Для добавления комментария необходима регистрация